26.03.2020 и 27.03.2020 507.31 Раздел 01.01.2 Технология перегрузочных работ

Описание: Логотип МГУ copy
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени адмирала Г.И. Невельского
МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Раздел 01.01.2 Технология перегрузочных работ
Задание на 26.03.2020 и 27.03.2020
Практическая работа № 8 (6 часов)
Организация обработки судов методом концентрации перегрузочных средств

Цель работы
Изучение методики расчета обработки судна «узким фронтом».
Задача практической работы
Научится производить расчет обработки судна «узким фронтом».
Порядок выполнения работы
1.              Получить задание у преподавателя (приложение 10).
2.              Ознакомиться с теоретической частью данной работы.
3.              Произвести расчет одновременной обработки судов
4.              Произвести расчет обработки судов «узким фронтом»
5.              Оформить отчет, защитить работу.
Содержание отчета
Отчет должен содержать:
- цель работы;
- теоретический материал, отражающий основные понятия, формулы и необходимые пояснения к ним;
- условие задачи;
- исходные данные;
- необходимые расчеты и выводы по работе.
Теоретическая часть
Загрузку (разгрузку) судов, прибывших в порт, можно производить одновременно, рассредоточивая перегрузочные ресурсы по причалам или концентрируя их на отдельных судах в определенной очередности, т. е. «узким фронтом».
При обработке судов «узким фронтом» улучшается руководство и организация грузовых работ, так как основное внимание хозяйственных и административных подразделений сосредоточивается на обработке небольшого числа судов.
Загрузка (разгрузка) судов «узким фронтом» позволяет более рационально использовать установленное на причалах оборудование, сократить стояночное время судов, уменьшить эксплуатационные расходы.
При концентрации перегрузочных средств обработка одного (очередного) судна ведется с повышенной интенсивностью, другие же суда или простаивают в ожидании загрузки (разгрузки) первого, или их обработка ведется сниженными темпами.
Проведенные исследования показывают, что концентрация перегрузочных ресурсов и обработка судов «узким фронтом» в подавляющем большинстве случаев выгодны по сравнению с одновременной обработкой судов и рассредоточением ресурсов по причалам, если концентрация не приводит к недоиспользованию производительности машин и снижению сменной выработки бригад.
Последовательность расчетов в практической работе:
1.              Произвести расчет одновременной обработки двух судов на 2-х смежных причалах при рассредоточении кранов.
Время на загрузку (погрузку) каждого судна определяется по формуле:
tА=tБ = Qс/ (nкр * P),
где tА, tБ - время обработки первого и второго судна соответственно, час.;
Qс - количество груза на соответствующем судне, т.;
Р - производительность крана, т/час.

Общее время стоянки двух судов определяется по формуле:
t=tА+tБ

2.              Произвести расчет обработки судов «узким фронтом».
При обработке судов «узким фронтом» все краны концентрируются на одном причале, и загрузка судов осуществляется поочередно, т. е. одно загружается, а другое ожидает.
Время стоянки первого под погрузкой  определяется по формуле:
tКА+tКБ = Qс/ (nкр * P),
где tКА+tКБ - время обработки первого и второго судна соответственно, при концентрации перегрузочных средств, час.
Также необходимо произвести расчет стояночного времени второго судна, с учетом, того, что оно ожидает окончания погрузки (выгрузки) первого судна по формуле:
t,КБ = tКА+tКБ
Общее стояночное время судов определяется по формуле:
tК = tКА+t,КБ

3. Необходимо произвести расчет экономии стояночного времени судов при обработке «узким фронтом» в судо-сутках и в %.
Определить какое судно рекомендуется поставить под обработку первым.

Вопросы для самоконтроля
1. Что понимается под «узким фронтом» обработки судов?
2. Назовите достоинства обработки судов методом концентрации перегрузочных средств.
3. Как определяется экономия стояночного времени при различных способах обработки?
4. Методика расчета одновременной обработки судов.
5. Методика расчета обработки судов «узким фронтом»

Рекомендуемая литература
1. Фролов А.С., Кузьмин П.В., Степанец А.В. Организация планирования и технология перегрузочных работ в морских портах. – М.: Транспорт, 1979. – 408 с.
2. Татаренко Н.С. Повышение экономической эффективности перегрузочного процесса в портах. – М.: Транспорт, 1968. – 216с.
3. Лазарев Н.Ф. Грузовые работы в морских портах. – М.: Транспорт, 1979 – 224 с.
4. Котов М.Ф. Планирование, организация и технология портовых перегрузочных работ. – М.: Транспорт, 1976 – 257 с.

Приложение 10

На основании исходных данных (таблица 23) рассчитать экономию стояночного времени судов.  У всех вариантов: 2 смежных причала, на каждом причале по 3 крана.
Таблица 23
№ варианта
Тип судна
Производительность крана т/ч
1.     
Сибирь; Яна
20
2.     
Амурский залив; Прибой
29
3.     
Сибирь; Остров Русский
19
4.     
Камчатские горы; Карл Либкнехт
23
5.     
Карл Либкнехт; Яна
22
6.     
Камчатские горы; Сибирь
18
7.     
Светлогорск; Камчатские горы
25
8.     
Тарханск; Светлогорск
28
9.     
Тарханск; Карл Либкнехт
13
10.  
Сибирь; Карл Либкнехт
17
11.  
Сибирь; Яна
24
12.  
Амурский залив; Прибой
16
13.  
Сибирь; Остров Русский
21
14.  
Камчатские горы; Карл Либкнехт
12
15.  
Камчатские горы; Сибирь
11
16.  
Светлогорск; Камчатские горы
19
17.  
Тарханск; Светлогорск
25



ВНИМАНИЕ!!!

Контроль результатов выполнения заданий студентами осуществляется в день учебных занятий в соответствии с расписанием!
Выполненные задания фотографируем и отправляем в нашу группу в WhatsApp.
Срок выполнения до 20:00 27.03.2020 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Основы Маркетинга Сборник Практических работ

Основы Маркетинга ЛЕКЦИИ

Экономика Отрасли Практические работы