Основы Маркетинга Контрольные вопросы к Диф.зачету


Контрольные вопросы курса "Основы маркетинга"

1.      Маркетинг - новая философия бизнеса. Объясните это утверждение.
2.      Что такое "позиционирование товара на рынке"?
3.      Назовите по каким признакам могут формироваться группы потребителей.
4.      Какие факторы определяются отделом маркетинга.
5.      Анализируя конкурентов на какие аспекты обращает внимание фирма.
6.      Понятия "обратные связи", "адаптация". Что имеется в виду?
7.      Отчего зависит уровень успеха или неудачи организации?
8.      Назовите этапы принятия решения о покупке потребителями.
9.      Назовите характеристики рынка товаров промышленного назначения.
10.  Что такое "маркетинг организаций", "маркетинг отдельных лиц"?
11.  Каких 3-х основных мероприятий требует проведения целевой маркетинг?
12.  Чем товар отличается от понятия "товарная единица"?
13.  Классификация товара по степени долговечности.
14.  Чем отличается товарный ассортимент от товарной номенклатуры?
15.  Чем отличается ценообразование на рынке чистой и монополистической конкуренции?
16.  Назовите методы ценообразования.
17.  Какие вы знаете методы ценообразования для стимулирования сбыта?
18.  Назовите формы установления дискриминационных цен.
19.  Что такое товародвижение?
20.  Чем реклама отличается от пропаганды?
21.  Назовите этапы разработки эффективных коммуникаций.
22.  Назовите основные черты таких средств стимулирования, как реклама и стимулирование сбыта.
23.  Назовите основные черты таких средств стимулирования, как пропаганда и личные продажи.
24.  Назовите виды применения рекламы.
25.  При разработке рекламного обращения на какие моменты обращают внимание?
26.  Назовите основные средства стимулирования сбыта.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Основы Маркетинга Сборник Практических работ

Основы Маркетинга ЛЕКЦИИ

Экономика Отрасли Практические работы