14.04.2020 Раздел 01.01.2 Технология перегрузочных работ Курсовая работа 6 пара


Описание: Логотип МГУ copy
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени адмирала Г.И. Невельского
МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Раздел 01.01.2 Технология перегрузочных работ
Курсовой проект на тему:
Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса
(14.04.2020) -2 часа
Задание
1.              Открываем документ Word, который назван например,;
Платонова Е.Н. Курсовая работа по ТПР Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса
2.              Просматривает выполненный ранее объем, проверяем, исправляем неточности, если имеются и продолжаем работать над содержанием…
3.              Следующий раздел начинается с новой страницы, не забудьте добавить разрыв страниц
4.              Копируем теоретический материал, и вставляем в свой документ, не меняя моего форматирования- это важно!!! Все интервалы должны быть соблюдены!!!
5.              Знакомимся с теоретическим материалом и приступаем к расчетам в тетради!!
6.              Проверяем расчеты, и переносим их в электронный вид


4.3 ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА
4.3.1. Сущность задачи по оптимизации ресурсов ППК 
Для осуществления основной производственной деятельности – перегрузки грузов, ППК должен иметь технические ресурсы: причалы, портовое перегрузочное оборудование (краны, авто- и электропогрузчики и т. д.), а также трудовые ресурсы, к которым прежде всего следует отнести докеров-механизаторов, осуществляющих перегрузочные работы.
Целью данного курсового проекта является решение управленческой задачи по определению и оптимизации потребности ППК в причалах, перегрузочной технике и докерах-механизаторах, необходимых для выполнения заданного объема работ.
Поступающие на ППК суда можно обрабатывать различным числом тех­нологических линий: от минимального, необходимого для выполнения заданных сроков обработки судна, до максимально возможного, с учетом ограничений со стороны судна и берега.
Увеличение числа технологических линий вызывает увеличение интенсивности обработки судна и пропускной способности причала. Это, в свою очередь, уменьшает потребность в причальном фронте, а точнее, позволяет уменьшить коэффициент использования причалов по времени. И, следовательно, создает предпосылки для привлечения дополнительного грузопотока при тех же производственных мощностях.
Увеличение интенсивности обработки судов приводит к сокращению их стояночного времени и к сокращению затрат по флоту. С другой стороны, при одном и том же числе причалов (без учета коэффициента использования причалов по времени) увеличение числа технологических линий на обработке судов приводит к увеличению затрат по порту.
Задача состоит в том, чтобы для заданного объема грузовых работ, расчетного типа судна и сложившейся структуры грузопотока, определить такие технические и трудовые ресурсы ППК, которые обеспечивали бы перегрузку грузов с минимальными затратами по комплексу «порт – флот».
Целевой функцией задачи являются минимальные суммарные приведенные затраты по порту и флоту, связанные с освоением заданного объема работ, которые рассчитываются по формуле:
П = Пп + Пф ―> min ,
где:
Пп – приведённые затраты по порту, связанные с освоением заданного грузопотока, тыс. руб.
Пф – приведенные затраты по флоту за время стоянки судов в порту, тыс. руб.
Соответствующее минимуму приведенных затрат число технологических линий является основой для определения оптимальных технических ресурсов: причалов, перегрузочного оборудования, а также для расчета оптимальной потребности в докерах-механизаторах.
Приведенные затраты по порту или флоту включают в себя годовые эксплуатационные расходы и капиталовложения, приведенные к году эксплуатации с помощью нормативного коэффициента экономической эффективности капитальных вложений, и определяются по формуле:
П = R + Ен К,
где:
R – годовые эксплуатационные расходы (по порту или флоту), тыс. руб.;
Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности капвложений;
К – капиталовложения по порту (или флоту), необходимые для освоения заданного объема перегрузки грузов, тыс. руб.
При определении комплексного оценочного показателя суммарных приведенных затрат по порту или флоту в сопоставляемых вариантах учитываются только статьи расходов, изменяющихся при изменении числа технологических линий.



4.3.2. Расчет интенсивности грузовых работ и числа причалов
Расчет выполняется для каждого значения числа технологических линий из составленного ранее вариантного ряда.
Средняя интенсивность обработки судна в тоннах/судо-час рассчитывается по формуле:
Mc = [Pсм * Nтл * nсм * (1 - Kсн)] / 24,
где:
Nтл - число технологических линий на обработке судна (из вариантного ряда);
Pсм - средневзвешенная сменная производительность одной технологической линии, формула (8), т/смену;
nсм - число смен работы порта в течение суток; при использовании для расчета производительности технологической линии, выбранной из сборника ЕКНВ, принимается nсм = 3;
Kсн – коэффициент, учитывающий влияние концентрации технологических линий на среднюю производительность линии. Коэффициент Kсн зависит от соотношения числа технологических линий Nтл и числа люков на судне nл (таблица 2).
Таблица 2 - Значения коэффициента Kсн 
Nтл
Kсн
(1 - Kсн)
Nтл <nл
1,0
Nтл = nл
0,05
0,95
Nтл = nл+1
0,10
0,90
Nтл= nл+2
0,15
0,85

При числе технологических линий, превышающем число люков на судне, и длине люков от 9 до 16 метров и ширине более 8 м значение интенсивности обработки судна следует уточнить.
При указанных размерах люков в темное время суток допускается работа только одной линии.
В этом случае средняя интенсивность обработки судна может быть рассчитана по формуле:
Mc = Pсм *[ Nтл * nсвсм * (1 - Kсн) + 0,95 * nл * nтсм] / 24, 
где:
nсвсмnтсм – число смен работы порта соответственно в светлое и темное время суток. Для данного курсового проекта можно принять nсвсм =2, nтсм =1.
Если две технологические линии предполагается использовать на трюме, длина которого больше 20 м и ширина более 8 м, то интенсивность обработки судна следует рассчитывать по формуле (20), поскольку на таких люках возможно использование двух линий, как в светлое, так и в темное время суток.
Суточная пропускная способность причала (т/сутки) рассчитывается по формуле:
Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)],
где:
tвсп – длительность вспомогательных операций с судном у причала, не совмещаемых по времени с грузовыми, ч.
Потребное число причалов для освоения заданных объемов грузовых работ определяется по формуле:
Nпр = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан),
где:
Qг/п - заданный объем грузопереработки, физо-тонны;
kмн - коэффициент месячной неравномерности поступления груза, для курсового проекта можно принять kмн = 1,1 - 1,3;  
Тн - длительность навигационного периода, сутки.; для курсового проекта Тн = 365 сут;
Кмет - коэффициент, учитывающий перерывы в работе причала по метеорологическим условиям; ориентировочные значения Кмет = 0,8 - 0,85;
Кзан  - коэффициент занятости причала обработкой судов в течение месяца; для перегрузочных комплексов универсального назначения Кзан = 0,6 - 0,7 ; для навалочных и лесных грузов Кзан = 0,5 - 0,6 .
В дальнейших расчетах можно использовать как дробное число причалов, так и значение, округленное до целой величины. При узкой специализации причалов и невозможности использовать их для перегрузки грузов другой номенклатуры в расчете лучше использовать целые значения.
Расчетная часть:
1.              Средняя интенсивность обработки судна
Mc1 = Pсм *[ Nтл * nсвсм * (1 - Kсн) + 0,95 * nл * nтсм] / 24 = ваши значения, единицы измерения
Mc2 = Pсм *[ Nтл * nсвсм * (1 - Kсн) + 0,95 * nл * nтсм] / 24 = ваши значения, единицы измерения
Mc3 = Pсм *[ Nтл * nсвсм * (1 - Kсн) + 0,95 * nл * nтсм] / 24 = ваши значения, единицы измерения
2.              Суточная пропускная способность причала
Псут1 = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
Псут2 = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
Псут3 = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
3.              Потребное число причалов для освоения заданных объемов грузовых работ
1 Рыба мороженная (у каждого свой груз)
Nпр1 = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан) = Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
Nпр2 = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан) = Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
Nпр3 = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан) = Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
2 Рыбная мука (у каждого свой груз)
Nпр1 = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан) = Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
Nпр2 = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан) = Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
Nпр3 = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан) = Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения

Сохраняем наработки
На сегодня достаточно, отдыхаем)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Основы Маркетинга Сборник Практических работ

Основы Маркетинга ЛЕКЦИИ

28.03.2020 507.31 Раздел 01.01.2 Технология перегрузочных работа (курсовая работа)