14.04.2020 Раздел 01.01.2 Технология перегрузочных работ Курсовая работа 6 пара


Описание: Логотип МГУ copy
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени адмирала Г.И. Невельского
МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Раздел 01.01.2 Технология перегрузочных работ
Курсовой проект на тему:
Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса
(14.04.2020) -2 часа
Задание
1.              Открываем документ Word, который назван например,;
Платонова Е.Н. Курсовая работа по ТПР Оптимизация ресурсов производственного перегрузочного комплекса
2.              Просматривает выполненный ранее объем, проверяем, исправляем неточности, если имеются и продолжаем работать над содержанием…
3.              Следующий раздел начинается с новой страницы, не забудьте добавить разрыв страниц
4.              Копируем теоретический материал, и вставляем в свой документ, не меняя моего форматирования- это важно!!! Все интервалы должны быть соблюдены!!!
5.              Знакомимся с теоретическим материалом и приступаем к расчетам в тетради!!
6.              Проверяем расчеты, и переносим их в электронный вид


4.3 ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА
4.3.1. Сущность задачи по оптимизации ресурсов ППК 
Для осуществления основной производственной деятельности – перегрузки грузов, ППК должен иметь технические ресурсы: причалы, портовое перегрузочное оборудование (краны, авто- и электропогрузчики и т. д.), а также трудовые ресурсы, к которым прежде всего следует отнести докеров-механизаторов, осуществляющих перегрузочные работы.
Целью данного курсового проекта является решение управленческой задачи по определению и оптимизации потребности ППК в причалах, перегрузочной технике и докерах-механизаторах, необходимых для выполнения заданного объема работ.
Поступающие на ППК суда можно обрабатывать различным числом тех­нологических линий: от минимального, необходимого для выполнения заданных сроков обработки судна, до максимально возможного, с учетом ограничений со стороны судна и берега.
Увеличение числа технологических линий вызывает увеличение интенсивности обработки судна и пропускной способности причала. Это, в свою очередь, уменьшает потребность в причальном фронте, а точнее, позволяет уменьшить коэффициент использования причалов по времени. И, следовательно, создает предпосылки для привлечения дополнительного грузопотока при тех же производственных мощностях.
Увеличение интенсивности обработки судов приводит к сокращению их стояночного времени и к сокращению затрат по флоту. С другой стороны, при одном и том же числе причалов (без учета коэффициента использования причалов по времени) увеличение числа технологических линий на обработке судов приводит к увеличению затрат по порту.
Задача состоит в том, чтобы для заданного объема грузовых работ, расчетного типа судна и сложившейся структуры грузопотока, определить такие технические и трудовые ресурсы ППК, которые обеспечивали бы перегрузку грузов с минимальными затратами по комплексу «порт – флот».
Целевой функцией задачи являются минимальные суммарные приведенные затраты по порту и флоту, связанные с освоением заданного объема работ, которые рассчитываются по формуле:
П = Пп + Пф ―> min ,
где:
Пп – приведённые затраты по порту, связанные с освоением заданного грузопотока, тыс. руб.
Пф – приведенные затраты по флоту за время стоянки судов в порту, тыс. руб.
Соответствующее минимуму приведенных затрат число технологических линий является основой для определения оптимальных технических ресурсов: причалов, перегрузочного оборудования, а также для расчета оптимальной потребности в докерах-механизаторах.
Приведенные затраты по порту или флоту включают в себя годовые эксплуатационные расходы и капиталовложения, приведенные к году эксплуатации с помощью нормативного коэффициента экономической эффективности капитальных вложений, и определяются по формуле:
П = R + Ен К,
где:
R – годовые эксплуатационные расходы (по порту или флоту), тыс. руб.;
Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности капвложений;
К – капиталовложения по порту (или флоту), необходимые для освоения заданного объема перегрузки грузов, тыс. руб.
При определении комплексного оценочного показателя суммарных приведенных затрат по порту или флоту в сопоставляемых вариантах учитываются только статьи расходов, изменяющихся при изменении числа технологических линий.



4.3.2. Расчет интенсивности грузовых работ и числа причалов
Расчет выполняется для каждого значения числа технологических линий из составленного ранее вариантного ряда.
Средняя интенсивность обработки судна в тоннах/судо-час рассчитывается по формуле:
Mc = [Pсм * Nтл * nсм * (1 - Kсн)] / 24,
где:
Nтл - число технологических линий на обработке судна (из вариантного ряда);
Pсм - средневзвешенная сменная производительность одной технологической линии, формула (8), т/смену;
nсм - число смен работы порта в течение суток; при использовании для расчета производительности технологической линии, выбранной из сборника ЕКНВ, принимается nсм = 3;
Kсн – коэффициент, учитывающий влияние концентрации технологических линий на среднюю производительность линии. Коэффициент Kсн зависит от соотношения числа технологических линий Nтл и числа люков на судне nл (таблица 2).
Таблица 2 - Значения коэффициента Kсн 
Nтл
Kсн
(1 - Kсн)
Nтл <nл
1,0
Nтл = nл
0,05
0,95
Nтл = nл+1
0,10
0,90
Nтл= nл+2
0,15
0,85

При числе технологических линий, превышающем число люков на судне, и длине люков от 9 до 16 метров и ширине более 8 м значение интенсивности обработки судна следует уточнить.
При указанных размерах люков в темное время суток допускается работа только одной линии.
В этом случае средняя интенсивность обработки судна может быть рассчитана по формуле:
Mc = Pсм *[ Nтл * nсвсм * (1 - Kсн) + 0,95 * nл * nтсм] / 24, 
где:
nсвсмnтсм – число смен работы порта соответственно в светлое и темное время суток. Для данного курсового проекта можно принять nсвсм =2, nтсм =1.
Если две технологические линии предполагается использовать на трюме, длина которого больше 20 м и ширина более 8 м, то интенсивность обработки судна следует рассчитывать по формуле (20), поскольку на таких люках возможно использование двух линий, как в светлое, так и в темное время суток.
Суточная пропускная способность причала (т/сутки) рассчитывается по формуле:
Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)],
где:
tвсп – длительность вспомогательных операций с судном у причала, не совмещаемых по времени с грузовыми, ч.
Потребное число причалов для освоения заданных объемов грузовых работ определяется по формуле:
Nпр = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан),
где:
Qг/п - заданный объем грузопереработки, физо-тонны;
kмн - коэффициент месячной неравномерности поступления груза, для курсового проекта можно принять kмн = 1,1 - 1,3;  
Тн - длительность навигационного периода, сутки.; для курсового проекта Тн = 365 сут;
Кмет - коэффициент, учитывающий перерывы в работе причала по метеорологическим условиям; ориентировочные значения Кмет = 0,8 - 0,85;
Кзан  - коэффициент занятости причала обработкой судов в течение месяца; для перегрузочных комплексов универсального назначения Кзан = 0,6 - 0,7 ; для навалочных и лесных грузов Кзан = 0,5 - 0,6 .
В дальнейших расчетах можно использовать как дробное число причалов, так и значение, округленное до целой величины. При узкой специализации причалов и невозможности использовать их для перегрузки грузов другой номенклатуры в расчете лучше использовать целые значения.
Расчетная часть:
1.              Средняя интенсивность обработки судна
Mc1 = Pсм *[ Nтл * nсвсм * (1 - Kсн) + 0,95 * nл * nтсм] / 24 = ваши значения, единицы измерения
Mc2 = Pсм *[ Nтл * nсвсм * (1 - Kсн) + 0,95 * nл * nтсм] / 24 = ваши значения, единицы измерения
Mc3 = Pсм *[ Nтл * nсвсм * (1 - Kсн) + 0,95 * nл * nтсм] / 24 = ваши значения, единицы измерения
2.              Суточная пропускная способность причала
Псут1 = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
Псут2 = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
Псут3 = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
3.              Потребное число причалов для освоения заданных объемов грузовых работ
1 Рыба мороженная (у каждого свой груз)
Nпр1 = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан) = Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
Nпр2 = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан) = Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
Nпр3 = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан) = Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
2 Рыбная мука (у каждого свой груз)
Nпр1 = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан) = Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
Nпр2 = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан) = Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения
Nпр3 = Qг/п × kмн / (Tн × Псут  × kмет × kзан) = Псут = 24 * Qс / [(Qс / Mс) + tвсп)] = ваши значения, единицы измерения

Сохраняем наработки
На сегодня достаточно, отдыхаем)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Основы Маркетинга Сборник Практических работ

Основы Маркетинга ЛЕКЦИИ

Экономика Отрасли Практические работы