(дата) 21 пара МДК02.02Организация пассажирских перевозок


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени адмирала Г.И. Невельского
МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров
Тема 7 Организация контрольно-ревизионной работы
(дата)
Задание 1
Подготовить сообщение об основных документах на право контроля и проведения ревизий, порядке проведения ревизии пассажирских транспортных средств, порядке проверки объектов инфраструктуры транспорта.
Цель: формирование знаний об основных документах на право контроля и проведения ревизий, порядке проведения ревизии пассажирских поездов, порядке проверки вокзалов.
Требование к выполнению задания:
Сообщение представляет собой информацию, которая носит характер уточнения или обобщения, несет новизну, отражает современный взгляд по определенным проблемам.
Сообщение отличается от докладов и рефератов не только объемом информации, но и ее характером – сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или статистическими материалами.
Оформляется задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации, демонстрацию).
Вопросы для подготовки сообщения:
1.              Случаи взыскания штрафа с пассажира.
2.              Документы, которые должен предъявить пассажир проводнику.
3.              Документы, которые должен предъявить пассажир контролеру-ревизору.
4.              Какие категории граждан имеют право пользования льготными тарифами.
5.              Категории граждан с правом бесплатного проезда по различным путям сообщения.
6.              Показатели, которые проверяются при технологическом контроле.
7.              Порядок проведения ревизии пассажирских транспортных средств.
8.              Какие документы дают право на контроль в пассажирских транспортных средствах
9.              Какие проездные документы считаются дефектными
10.          Какую ответственность несут пассажиры за неправильное пользование служебными билетами?
Критерии оценки:
«Отлично» – глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором обучающийся легко ориентируется; умение высказывать и обосновывать свои суждения; грамотное, логичное изложение ответа.
«Хорошо» – полное освоение учебного материала, умение хорошо ориентироваться в нем; владение терминологией по теме; умение грамотно излагать ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.
«Удовлетворительно» – знание и понимание основных положений учебного материала, но неполное, непоследовательное его изложение; допущены неточности в определении понятий; отсутствие умения доказательно обосновать свои суждения.
«Неудовлетворительно» – разрозненные, бессистемные знания; неумение выделить главное и второстепенное; ошибки в определении понятий, искажение их смысла; беспорядочное и неуверенное изложение материала; полное незнание и непонимание учебного материала или отказ отвечать.



ВНИМАНИЕ!!!

Контроль результатов выполнения заданий студентами осуществляется в день учебных занятий в соответствии с расписанием!
Выполненные задания фотографируем и отправляем в нашу группу в WhatsApp.
Срок выполнения до 20:00 текущего дня.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Основы Маркетинга Сборник Практических работ

Основы Маркетинга ЛЕКЦИИ

Экономика Отрасли Практические работы