13.04.2020 Раздел 01.01.2 Технология перегрузочных работ Курсовая работа 5 пара

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО
И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени адмирала Г.И. Невельского
МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Специальность 23.02.01 Организация перевозок и
управление на транспорте (по видам)
Раздел 01.01.2
Технология перегрузочных работ
Курсовой
проект на тему:
Оптимизация
ресурсов производственного перегрузочного комплекса
(13.04.2020)
-2 часа
Задание
1.
Открываем документ Word, который назван например,;
Платонова
Е.Н. Курсовая работа по ТПР Оптимизация
ресурсов производственного перегрузочного комплекса
2.
Просматривает выполненный ранее объем,
проверяем, исправляем неточности, если имеются и продолжаем работать над содержанием…
3.
Следующий раздел начинается с новой
страницы, не забудьте добавить разрыв страниц
4.
Копируем теоретический материал, и
вставляем в свой документ, не меняя моего форматирования- это важно!!! Все
интервалы должны быть соблюдены!!!
5.
Знакомимся с теоретическим материалом и
приступаем к расчетам в тетради!!
6.
Проверяем расчеты, и переносим их в
электронный вид
4.2 Расчет минимального и
максимального числа технологических линий на обработке судна
Минимальное число технологических линий должно
обеспечивать обработку судна в сроки, предусмотренные нормами (графиком), и
может быть рассчитано по формуле:
Nmin = Mч / (Pсм * nсм),
где:
Mч -
средневзвешенная по доле груза чистая норма грузовых работ, т/судо-сут.;
Pсм -
средневзвешенная с учетом вариантов работ и доли грузов в грузопереработке ППК
сменная производительность одной технологической линии, т/см;
nсм
- число смен работы ППК в течение суток.
Величина Nmin должна быть
округлена до целой в большую сторону.
Значение средневзвешенной чистой нормы грузовых работ
рассчитывается по формуле:
Mч
= Mу
/ Ку,
где:
Mу -
средневзвешенная укрупненная (валовая) норма грузовых работ, т/судо-сут.;
Ку
- коэффициент перехода от валовой к чистой норме грузовых работ; в данном курсовом
проекте рекомендуется принять Ку = 0.7
Величина Mу рассчитывается с учетом доли различных грузов,
перегружаемых на ППК, по формуле:
Mу = 100 / (D1/M1 + D2/M2),
где:
Di –доля i-го груза в грузопотоке ППК, %; Значения Di даны в
исходных данных;
Mуi укрупненная
(валовая) норма грузовых работ для i-го груза, т/судо-сут.; Определяется
по Нормам обработки для конкретного порта и заданного груза (см., например,
http://www.vmtp.ru) и, если необходимо, уточняется с учетом группы судна,
соответствующей заданному типу.
Средневзвешенная по доле грузов сменная
производительность одной технологической линии рассчитывается по формуле:
Pсм = 100 / (D1/Pсм1 + D2/Pсм2),
где:
Pсмi -средневзвешенная по вариантам работ сменная
производительность одной технологической линии по перегрузке i-го груза,
т/смену.
Величина Pсмi зависит от
соотношения количества грузов, перегружаемых на судне по прямому и складскому
вариантам, и рассчитывается по формуле:
Pсмi = 1 / ((Kтр/Pпрi) + ((1-Kтр)/Pсклi)),
где:
где Kтр
коэффициент транзитности, показывающий долю грузов, перегружаемых на ППК по
прямому варианту (задан в исходных данных);
Pпрi,
Pсклi - сменная
производительность одной технологической линии по i-му грузу для прямого
и складского («склад – судно» или обратно) вариантов обработки судна, т/смену;
выбирается по данным таблицы 1 – раздел 4.1
Максимальное число технологических линий должно
устанавливаться исходя из возможности работы линий по ограничениям судна и
берега, причем
Nmax = min {N,max;N,,max},
где:
N,max - максимальное число технологических линий, рассчитанное
с учетом конструктивных особенностей и загрузки судна;
N,,max -максимально
возможное число технологических линий, установленное с учетом безопасности
работ с позиции берега.
При равенстве допустимого числа технологических линий
на отсек nmr по всем грузовым отсекам и загрузки судна однородным
или разнородным грузом величина N,max рассчитывается
по формуле:
N,max = nmr * (τс / τmax)
где:
τс - продолжительность работы технологических линий по
судну в целом, машино-смены;
τmax - наибольшая
продолжительность обработки какого-либо отсека, смены.
Допустимое число технологических линий на одном отсеке
рассчитывается по формуле:
nmr = lл / lзп,
где:
lл
- длина люка судна, м;
lзп
- рабочая зона одного "подъема", м.
Расчетное
значение nmr округляется до целой величины в меньшую сторону,
обычно значение nmr равно 1 или 2.
Величина lзп рассчитывается по
формуле:
lзп = l0 +
2 lз,
где:
l0 -
длина «подъема» по диагонали, м;
lз - величина запаса, необходимого для безопасного прохождения
груза, м, принимается lз = 1,0 – 1,5м.
Величина τc
рассчитывается по формуле:
τc = Qc / Pcм = ∑ qi /
Pcм,
где:
Qc - количество груза на судне, т;
Qi – загрузка
i-го грузового отсека, т;
Nтр - число грузовых отсеков.
Для выбора величины τmax среди всех
значений qi / Pcм определяют наибольшее.
Если значения допустимого числа линий nmr
на различных отсеках отличаются между собой, то грузовые отсеки, для
которых nmr = 2, условно разделяются на два грузовых отсека.
Общее число отсеков в этом случае (с учетом условных)
превышает их фактическое количество. Величина τmax выбирается
из общего числа отсеков (с учетом условных), величина nmr принимается
равной 1.
Рассчитанное по формуле (N,max = nmr * (τс / τmax)) значение числа
технологических линий может быть дробным (не целым) числом.
Округленное значение этой величины до целой в большую
сторону показывает количество кранов (реальных физических единиц), которые
должны быть заняты на обработке судна для обеспечения заданной концентрации
технологических линий.
Дробное же число технологических линий показывает, что
продолжительность работы одной из линий будет составлять только часть времени
обработки судна. Доля занятости по времени одной из линий на обработке судна
выражается дробной частью N’max.
Максимальное число технологических линий с позиции
берега определяется по соотношению оперативного фронта работ, зависящего от
длины грузового фронта судна, и минимальной зоны, необходимой для работы одного
крана.
В первом
приближении величина N”max определяется по формуле:
N”max = Lфр /
lзк,
где:
Lфр - длина оперативного фронта работ, м;
lзк - величина рабочей зоны, необходимой для работы
одного крана, м.
Длина оперативного фронта работ в грубом приближении
может быть принята равной длине судна за вычетом длины надстроек и
рассчитывается по формуле:
Lфр = lc - lнад,
где:
lc -наибольшая
длина судна, м;
lнад - длина надстроек на судне, м.
Величина рабочей зоны одного крана lзк определяется
по формуле:
lзк = Rmin +
bkn / 2 + l’з,
где:
Rmin
- минимальный вылет стрелы крана, м;
bkn
- ширина колеи портала, м;
l’з -величина запаса, необходимая по технике
безопасности, принимается l’з =3 м.
По рассчитанным значениям числа технологических линий
от Nmin до Nmax устанавливается вариантный ряд
числа технологических линий с интервалом в одну линию.
Например, при Nmin = 2 и Nmax =
4 вариантный ряд будет иметь вид: {2, 3, 4}.
Если Nmax выбирается по величине N’max,
то последнее значение оказывается дробным, и последний интервал вариантного
ряда может быть дробным.
Например, при Nmin =2 и Nmax
= 3,8 вариантный ряд может состоять из следующих чисел: {2; 3; 3,8}.
Чтобы в расчетах сохранился интервал в одну
технологическую линию, дробным может быть принято минимальное число линий,
причем получаемое обратным счетом дробное значение минимального числа линий
должно быть не меньше расчетного значения Nmin, полученное по
формуле. Вариантный ряд последнего примера может иметь вид {1,8; 2,8; 3,8},
если полученное расчетом Nmin ≤ 1,8.
Для каждого из значений числа технологических линий,
входящих в вариантный ряд, выполняются расчеты в соответствии с методикой.
Расчетная часть:
1.
Средневзвешенная
укрупненная (валовая) норма грузовых работ
Mу = 100 / (D1/M1 + D2/M2) = ваши значения, единицы измерения
2.
Средневзвешенная
чистая норма грузовых работ
Mч = Mу / Ку
= ваши значения, единицы измерения
3.
Средневзвешенная
по вариантам работ сменная производительность одной технологической линии по
перегрузке i-го груза
Pсм1 = 1 / ((Kтр/Pпрi) + ((1-Kтр)/Pсклi)) = ваши значения, единицы измерения
Pсм2 = 1 / ((Kтр/Pпрi) + ((1-Kтр)/Pсклi)) = ваши значения, единицы измерения
4.
Средневзвешенная
по доле грузов сменная производительность одной технологической линии
Pсм = 100 / (D1/Pсм1 + D2/Pсм2) = ваши значения, единицы измерения
5.
Рабочая зона
одного "подъема"
lзп = l0 +
2 lз = ваши значения, единицы измерения
6.
Допустимое число
технологических линий на одном отсеке
nmr = lл / lзп = ваши значения, единицы измерения
7.
Продолжительность
работы технологических линий по судну в целом
τc = Qc / Pcм
= ∑ qi / Pcм = ваши значения, единицы измерения
8.
Наибольшая продолжительность
обработки какого-либо отсека, смены
τmax =
ваши значения, единицы измерения
9.
Максимальное число
технологических линий, рассчитанное с учетом конструктивных особенностей и
загрузки судна
N,max = nmr * (τс / τmax) = ваши значения, единицы измерения
10.
Длина оперативного фронта работ
Lфр = lc - lнад = ваши значения, единицы измерения
11.
Величина рабочей зоны, необходимой для работы
одного крана
lзк = Rmin +
bkn / 2 + l’з = ваши
значения, единицы измерения
12.
Максимально возможное число технологических линий,
установленное с учетом безопасности работ с позиции берега
N”max = Lфр /
lзк = ваши значения, единицы измерения
13.
Вариативный ряд числа технологических линий
выглядит следующим образом: Nтл = { ; ; }
7.
Внимательно читаем!!! Если что-то не
понятно, читаем и читаем, до тех пор, пока не станет понятно!!!!
8.
Сохраняем наработки
9.
На сегодня достаточно, отдыхаем)
Комментарии
Отправить комментарий