20 пара 27.03.2020 МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
имени адмирала
Г.И. Невельского
МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
КОЛЛЕДЖ
Специальность 23.02.01
Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
МДК 02.02
Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров
Задание на 27 марта 2020 года
Тема 6 Учет и анализ работы по пассажирским перевозкам
Задание 1
Составьте опорный конспект
по теме «Учет и анализ работы по пассажирским перевозкам»
План:
1.
Общие
положения по учету проездных документов
2.
Порядок
составления отчета о продаже проездных документов
3.
Учет
приема к отправлению багажа и грузобагажа. Ответственность за их сохранность
4.
Порядок
учета багажа и грузобагажа в пути следования
5.
Учет
и анализ актово-претензионной работы по пассажирским перевозкам
Задание 2
Составить
кроссворд по теме «Учет и анализ работы по пассажирским перевозкам»
Цель: закрепление знаний о порядке составления
отчета о продаже проездных документов, учета приема к отправлению багажа и
грузобагажа.
Задание. Кроссворд
оформляется на листах формата А 4, где обязательно приводятся формулировки
вопросов и сетка кроссворда.
При выполнении СРС необходимо:
1.
изучить
информацию по заданной теме (выполнить задание 1);
2.
подобрать
10 – 15 терминов и определений;
3.
составить
сетку кроссворда из заданных слов так, чтобы любое слово было пересечено 1 – 2
раза (не допускается наличие пустых клеток или случайных пересечений и
буквосочетаний);
4.
последовательно
(слева направо и сверху вниз) пронумеровать ячейки, содержащие первые буквы
слов;
5.
составить
списки вопросов к словам «по горизонтали» и «по вертикали».
Ожидаемый результат:
В результате
выполненной СРС обучающийся демонстрирует умение применять знания основных
терминов, определений и понятий, навыки самостоятельной обработки, обобщения и
систематизации изучаемого материала, высокий уровень использования
информационных образовательных ресурсов по нахождению нужной информации и по
оформлению материала в соответствии с требованиями стандарта образовательной
организации.
Критерии оценки:
Оценивается
уровень освоения учебного материала, оформление задания в соответствии с
требованиями и сроками выполнения.
«Отлично» –
выполнено 96 – 100 % объема задания; оформление эстетичное; содержание
соответствует теме, заданной преподавателем; вопросы сформулированы грамотно,
без ошибок; кроссворд сдан на контроль в установленный срок.
«Хорошо» –
выполнено 86 – 95 % объема задания; оформление эстетичное; содержание
соответствует теме, заданной преподавателем; вопросы сформулированы не точно, с
незначительными ошибками; кроссворд сдан на контроль в установленный срок.
«Удовлетворительно»
– выполнено 75 – 85 % объема задания; содержание не полностью соответствует
теме, заданной преподавателем; вопросы имеют неточную формулировку; имеются 2 –
3 ошибки в определениях; кроссворд сдан на контроль в установленный срок.
«Неудовлетворительно»
– выполнено менее 75 % объема задания; оформление небрежное; содержание не
соответствует теме, заданной преподавателем; вопросы имеют неточную
формулировку; имеется более 3-х ошибок; кроссворд представлен с нарушением
срока сдачи задания.
ВНИМАНИЕ!!!
Контроль
результатов выполнения заданий студентами осуществляется в день учебных занятий
в соответствии с расписанием!
Выполненные
задания фотографируем и отправляем в нашу группу в WhatsApp.
Срок выполнения до
20:00 текущего дня.
А, ну задание получил получается
ОтветитьУдалить