21 пара (дата) МДК 02.02 Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО
И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОРСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
имени адмирала Г.И. Невельского
МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по
видам)
МДК 02.02 Организация пассажирских
перевозок и обслуживание пассажиров
Тема 7 Организация контрольно-ревизионной работы
(ДАТА ОТКРЫТАЯ, следите за расписанием)!
Задание 1
Подготовить
сообщение об основных документах на право контроля и проведения ревизий,
порядке проведения ревизии пассажирских транспортных средств, порядке проверки объектов
инфраструктуры транспорта.
Цель: формирование знаний об основных
документах на право контроля и проведения ревизий, порядке проведения ревизии
пассажирских поездов, порядке проверки вокзалов.
Требование к выполнению задания:
Сообщение
представляет собой информацию, которая носит характер уточнения или обобщения,
несет новизну, отражает современный взгляд по определенным проблемам.
Сообщение
отличается от докладов и рефератов не только объемом информации, но и ее
характером – сообщения дополняют изучаемый вопрос фактическими или
статистическими материалами.
Оформляется
задание письменно, оно может включать элементы наглядности (иллюстрации,
демонстрацию).
Вопросы для подготовки сообщения:
1.
Случаи
взыскания штрафа с пассажира.
2.
Документы,
которые должен предъявить пассажир проводнику.
3.
Документы,
которые должен предъявить пассажир контролеру-ревизору.
4.
Какие
категории граждан имеют право пользования льготными тарифами.
5.
Категории
граждан с правом бесплатного проезда по различным путям сообщения.
6.
Показатели,
которые проверяются при технологическом контроле.
7.
Порядок
проведения ревизии пассажирских транспортных средств.
8.
Какие
документы дают право на контроль в пассажирских транспортных средствах
9.
Какие
проездные документы считаются дефектными
10.
Какую
ответственность несут пассажиры за неправильное пользование служебными
билетами?
Критерии оценки:
«Отлично» –
глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором
обучающийся легко ориентируется; умение высказывать и обосновывать свои
суждения; грамотное, логичное изложение ответа.
«Хорошо» – полное
освоение учебного материала, умение хорошо ориентироваться в нем; владение
терминологией по теме; умение грамотно излагать ответ, но содержание и форма
ответа имеют отдельные неточности.
«Удовлетворительно»
– знание и понимание основных положений учебного материала, но неполное,
непоследовательное его изложение; допущены неточности в определении понятий;
отсутствие умения доказательно обосновать свои суждения.
«Неудовлетворительно»
– разрозненные, бессистемные знания; неумение выделить главное и
второстепенное; ошибки в определении понятий, искажение их смысла;
беспорядочное и неуверенное изложение материала; полное незнание и непонимание
учебного материала или отказ отвечать.
ВНИМАНИЕ!!!
Контроль результатов выполнения заданий
студентами осуществляется в день учебных занятий в соответствии с расписанием!
Выполненные задания фотографируем и
отправляем в нашу группу в WhatsApp.
Срок выполнения до 20:00 текущего дня.
Комментарии
Отправить комментарий